ЭП

Документ подписан электронной подписью
12.11.2021 11:34, Стригунова Наталья Ивановна, Директор
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рыновская основная общеобразовательная школа
 

 

СОГЛАСОВАНА

Заведующий МУ ОО Тарасовского района
Коршунов А.И.

__________                                                            

___________2020

 

СОГЛАСОВАНА

Управляющим советом
МБОУ Рыновской ООШ

(протокол № 1 от 26.07.2020)

____________Тихонова И.Н

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МБОУ Рыновской ООШ

от 26.07.2020 №44

________Стригунова Н.И.

 

Программа развития

МБОУ Рыновской ООШ

на 2020–2023 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Изумрудный

2020 год

Паспорт программы развития МБОУ Рыновской ООШ

на 2020–2023 годы

Наименование программы

Программа развития МБОУ Рыновской ООШ на 2020–2023 годы

Разработчики программы

В разработке программы принимают участие все категории работников школы, а также ученики, их родители (законные представители).

Координаторы

Стригунова Наталья Ивановна, директор МБОУ Рыновской ООШ

Власова Лилия Ивановна, заместитель директора по УВР

 

Исполнители программы

Педагогический коллектив МБОУ Рыновской ООШ

 

Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года (в части образования), утв. распоряжением
Правительства от 17.11.2008 № 1662-р.

3. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. распоряжением Правительства от 08.12.2011 № 2227-р.

4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утв. Президентом 03.04.2012 № Пр-827.

5. Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017–2030 годы, утв. указом Президента от 09.05.2017 № 203.

6. Концепция развития математического образования в РФ, утв. распоряжением Правительства от 24.12.2013 № 2506-р.

7. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ, утв. распоряжением Правительства от 04.09.2014 № 1726-р.

8. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утв. распоряжением Правительства от 29.11.2014 № 2403-р.

9. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.

10. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования.

11. Государственная программа развития образования в Тарасовском районе на 2015–2030 годы, утв. постановлением администрации Тарасовского района 14.09.2014 № 21-о.

12. Устав МБОУ Рыновской ООШ

Срок реализации программы развития

3 года (с 2020 по 2023 год)

Основные этапы реализации программы развития

Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития

Цель программы развития

Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика

Задачи программы развития

  • формирование устойчивой мотивации учеников к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
  • развитие сетевого взаимодействия;
  • активизация системы общественно-гражданского управления школой;
  • создание единого образовательного пространства «Школа –
    родители – общественность –КФХ, ИП и организации п.Изумрудный и х.Рыновка;
  • мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
  • повышение качества работы с одаренными детьми;
  • реализация программы здоровьесбережения учеников;
  • организация работы летнего оздоровительного лагеря

Ожидаемые результаты реализации программы

  • у учеников сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
  • учащиеся активно включены в деятельность ученического
    самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
  • система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
  • максимальное количество учеников включено в систему дополнительного образования;
  • повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
  • система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
  • повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура программы развития

Введение

Раздел I. Характеристика текущего состояния школы

Раздел II. Концепция развития школы

Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития

Раздел V. Мониторинг реализации программы развития

Порядок управления реализацией программы развития

Текущее управление программой осуществляется администрацией школы. Корректировки программы проводятся методическим и педагогическим советами школы.

Порядок мониторинга реализации программы развития

  • обсуждение хода реализации программы на совещаниях при
    директоре, заседаниях педагогического совета, родительского комитета (ежеквартально). Ответственный – директор (Стригунова Н.И.);
  • публикация на сайте школы отчетов о реализации программы (ежеквартально). Ответственный – ответственный за ведение сайта  школы  (Миронова Р.И.);
  • анкетирование родительской общественности (ежеквартально). Ответственный – заместитель директора по УВР (Власова Л.И.);
  • отчет администрации школы перед учредителем или его
    представителем (ежегодно). Ответственный – директор (Стригунова Н.И.);
  • разработка принципов новой внутришкольной системы диагностики предметных результатов учеников. Ответственный – заместитель директора по УВР (Власова Л.И.);
  • включение в план ВШК проверки рабочих программ по требованиям проектов ФГОС по мере  их принятия.. Ответственный – директор (Стригунова Н.И.);
  • контроль и проверка с помощью плана ВШК, как школа следует требованиям ФГОС. Ответственный – заместитель директора по УВР

Ресурсное обеспечение реализации программы развития

1. Кадровые ресурсы. На данный момент 17 % педагогам школы присвоена первая квалификационная категория, 0% – высшая. На момент завершения программы доля педагогов с первой квалификационной категорией должна составить 33%, с высшей – 8%.

2. Материально-технические ресурсы. На данный момент школа полностью укомплектована для реализации образовательных программ общего образования. На момент завершения программы школа должна создать материально-технические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по следующим направлениям: культурология, физически-спортивное направление, конструирование и робототехника.

3. Информационные ресурсы. На данный момент в школе
отсутствует оборудованная медиатека с бесперебойным выходом в интернет. После реализации программы в школе должна быть налажена работа высокоскоростной локальной сети.

       

 

Механизмы реализации программы развития школы:

1. Реализация в образовательной деятельности программ ФГОС.

2. Формирование социально-экономической компетентности учеников.

3. Интеграция в учебном процессе образовательной программы, внеучебной и профориентационной деятельности.

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение инновационного образовательного процесса.

5. Оптимизация работы с одаренными детьми.

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7. Стажировка и повышение квалификации педагогических работников.

8. Создание оптимальных психолого-педагогических условий для всех участников
образовательного процесса.

9. Материально-техническое и финансовое обеспечение программы развития.

10. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества образования.

11. Сохранение и укрепление здоровья учеников.

12. Разработка новой Программы воспитания по проектам ФГОС.

13. Разработка подпрограммы развития с целью воплощения индивидуальных проектов учеников.

14. Обновление всех компонентов ООП согласно ФГОС.

15. Развитие цифровой образовательной среды для учеников, учителей, родителей.

 

Введение

Используемые термины и сокращения.

Школа – МБОУ Рыновская ООШ п.Изумрудный

Программа – программа развития школы на 2020-2023 годы;

ФГОС НОО – федеральный государственный стандарт начального общего образования;

ФГОС ООО – федеральный государственный стандарт основного общего образования;

Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа «Школа –социокультурный центр на селе» включает в себя серию комплексных целевых проектов :

Проект «ФГОС – новое качество образования». Переход на федеральные государственные образовательные стандарты

Проект  «Одаренные дети». Развитие системы поддержки одаренных учащихся

Проект «Современный учитель». Совершенствование учительского корпуса

Проект «Школа XXI века». Развитие инфраструктуры МБОУ Рыновской ООШ

Проект «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся»

для всех участников образовательных отношений (учеников, педагогов, родителей и иных участников образовательных отношений).

Основными функциями настоящей программы развития являются:

Раздел I. Характеристика текущего состояния школы

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ

Общие сведения о школе

Название общеобразовательного учреждения (по Уставу)

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Рыновская основная общеобразовательная школа

Тип  ОУ

Общеобразовательное учреждение

 

Вид  ОУ

Основная общеобразовательная школа

Учредитель

Муниципальное образование «Тарасовский район» Ростовской области.

Функции и полномочия учредителя осуществляет в рамках своей компетенции, установленной Постановлением Администрации Тарасовского района Ростовской области от 26.07.2011 года № 794 «О порядке осуществления органами местного самоуправления Тарасовского района функций и полномочий учредителя муниципального учреждения» Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации Тарасовского района.

Год основания

1953

Юридический адрес

346067 Ростовская область, Тарасовский район, п. Изумрудный, ул. Южная, 11

Телефон

8 (86386) 38-5-22

E-mail

R-soch@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

http://wwwrynovkasosh.ru

Должность руководителя

директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Стригунова Наталья Ивановна

ИНН

6133002223

КПП

613301001

ОГРН

1026101604550

Лицензия

Серия 61 Л01 № 0001639,  регистрационный номер 4067, выдана 16 октября 2014 г. Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ОП № 025376, регистрационный номер 1450, выдан от 21  февраля 2012 г Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Структура

I уровень начального общего образования – 4 года

II уровень основного общего образования – 5 лет

Форма ученического самоуправления

Детско-юношеская организация «ГУМИД»

Совет дела

Формы государственного общественного управления

Совет школы

Ресурсная база

Расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем 2014-2015 учебном году

231 учебник  на  127432рубля

Помещение и его состояние (год постройки)

1978 год. Здание школы с подвальным помещением

Общая площадь школы

2496,1 м²

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальной сети и подключенных к Интернету)

26 ПК всего;

26  ПК подключены  к локальной сети  к Интернету.

4  интерактивных доски;

4 проекторов.

Библиотечный фонд школы

Основной книжный фонд насчитывает 3256 экземпляров

Из них : учебная литература - 1504 экз.

художественная - 1483 экземпляра

методическая - 151 экземпляр

 другие издания (Словари, энциклопедии)- 118 экземпляров

СД - 55

Спортивный   зал

1 спортивный зал  площадью 236 м2

Пришкольная территория

имеется, на ней расположен стадион

Стадион

имеется 1 стадион, спортивные снаряды

Спортивные площадки

расположены на стадионе школы

Столовая

полного цикла на 40 посадочных мест.

Коммуникации

Водоснабжение

функционирует

Канализация

функционирует

Отопление

 Котельная

 

Управление школой

Административное управление осуществляет директор. Основная функция директора школы - координация деятельности всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

Заместитель директора реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную, оценочно-результативную функции.

 В соответствии с задачами модернизации образовательного процесса, развития государственно-общественного характера управления в школе создан Совет школы.

Организационная структура  управления  МБОУ Рыновской ООШ   направлена на создание единого образовательного коллектива единомышленников, которых  сближает общая цель, заложенная в Программе развития школы, а также задачи и проблемы совместной деятельности. Управление школой осуществляется на основе гласности, демократии, соуправления.

В МБОУ Рыновской ООШ сложилась следующая структура управления:

Совет школы

Общественное участие в управлении учреждением образования

Директор

Педагогический совет

Заместители директора

Методический совет

Педагоги

Профсоюзный комитет (ПК)

Методические объединения (ШМО)

Обучающиеся

Детское объединение «ГУМИД»

Родители

Родительский комитет

 

В организационной структуре на всех управленческих уровнях представлены как профессиональные руководители (заместитель директора, руководители ШМО), так и различные общественные субъекты (председатель ПК, председатель Управляющего Совета школы), что необходимо для эффективного управления школой.

Работа Управляющего Совета школы проводится согласно плана. Совместно  с администрацией школы определены:

 

Условия обучения в Школе:

В школе нет структурных подразделений. В ней обучают 39-45 учеников. Учебные
занятия проводятся в одну смену. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя. Обеспечена занятость учеников по интересам во второй половине дня – работают кружки, спортивные секции, занятия в учреждениях дополнительного образования (ДЮСШ, ДДТ).  На конец 2019/20 учебного года дополнительное образование представлено 7 кружками и секциями.

Для организации образовательного процесса имеются:

Кадровый состав школы:

Всего в школе работают 25 человек. Из них 1 –руководитель, 11– учителя, 1- иные педагогические работники, 1 – непедагогические работники.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:

Почетный работник общего образования РФ – 1 работник.

Почетная грамота Министерства образования РФ – 4 работника.

Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области - 12 работников.

Раздел II. Концепция развития школы

Современная школа призвана достичь ряда основополагающих задач, определенных потребностями развития общества:

1. Создание особых условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы
 раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.

3. Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

4. Создание условий для физического и психологического комфорта учеников в школе.

5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.

6. Сбережение здоровья учеников.

7. Развитие у учеников стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.

8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава преподавателей.

9. Модернизация и пополнение материально-технического обеспечения школы.

Особый акцент в деятельности школы делается на организацию воспитательной работы. Программа воспитания выстраивается с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность. Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:

Занятия в кружках и секциях дают возможность ученикам организовать досуг, выбрать для себя интересный круг общения и обогатить свой социальный опыт. Система дополнительного образования в школе строится с учетом интересов и склонностей учеников, их потребностей. Так, в школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное.

2. Гражданско-патриотическое.

3. Общеинтеллектуальное.

4. Общекультурное.

5. Социально значимое.

Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (личностных, метапредметных и предметных). Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.

Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учеников к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает ученикам овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности.

Программа также направлена на формирование у педагогических работников школы компетенций и установок, которые необходимы для достижения результатов Программы. К ним относятся:

Важную роль в обеспечении права детей на образование, в защите личности ученика от вредных влияний на его физическое, психическое и нравственное здоровье играет работа социально-педагогической службы, основными задачами которой являются:

В то же время проблемно-ориентированный анализ позволяет выявить проблемные точки образовательной системы школы, на которых необходимо сосредоточить внимание руководству и педагогическому коллективу:

В связи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного пространства школы:

 

Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты

Миссия школы – помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.

Ключевые приоритеты развития школы до 2023 года:

1. Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать ученикам помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в СУЗы, ВУЗы.

2. Расширение образовательных возможностей для учеников через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

3. Совершенствование модели управления качеством образования.

4. Совершенствование систем работы по развитию талантов учеников через создание центра научно-исследовательских проектов.

5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.

6. Развитие математического и инженерно-технологического образования.

7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

Целью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

Этапы реализации:

Первый этап ( 2020-2021) реализации программы развития:

Второй этап (2021-2022) реализации программы развития: реализовывать мероприятия,
направленные на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

Третий этап (2022-2023) реализации программы развития:

Требования к условиям воспитания и социализации:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития

Мероприятия по основным направлениям воспитательного процесса

1. Гражданско-патриотическое направление «Ученик – патриот и гражданин»

Цель: воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, интересы своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства. Формирование уважительного отношения к народам мира, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям. Признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи:

Виды деятельности:

Формы внеклассной работы:

 

 

 

2. Духовно-нравственное направление «Ученик и его нравственность»

Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи:

Виды деятельности:

 

Формы внеклассной работы:

 

3. Интеллектуальное направление «Ученик и его интеллектуальные возможности»

Цель: создание условий для совершенствования знаний и умений учеников, приобретения ими навыков самообразования, усвоения ценностного отношения к результатам человеческого труда.

Задачи:

Виды деятельности:

Формы внеклассной работы:

 

4. Спортивно-оздоровительное направление «Ученик и его здоровье»

Цель: создание условий для освоения учениками знаний о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья.

Задачи:

Виды деятельности:

Формы внеклассной работы:

 

5. Художественно-эстетическое направление «Общение и досуг ученика»

Цель: создание условий для позитивного общения учеников в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

Виды деятельности:

Формы внеклассной работы:

6. Работа с родителями «Ученик и его семья»

Цель: осознание учениками значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи:

Виды деятельности:

Формы внеклассной работы:

 

7. Работа Совета актива школы (Совет обучающихся)

Цель: создание условий для защиты прав учеников, отстаивания ими своих интересов, а также их всесторонней личной и творческой самореализации.

Задачи:

Формы организации деятельности ученического самоуправления:

Деятельность Совета  актива школы (Совет обучающихся) является одним из коллегиальных органов управления общеобразовательного учреждения.

В состав Совета обучающихся входят по одному представителю от каждого класса (5 – 9). Представители от классов избираются ежегодно на собраниях классов в начале каждого учебного года.

Совет обучающихся работает по плану, согласованному с руководителем ОУ.

Заседания Совета обучающихся проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов Совета.

Решения Совета обучающихся принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

Непосредственное руководство деятельностью Совета обучающихся осуществляет его председатель, который:

О своей работе Совет обучающихся отчитывается перед общешкольным собранием обучающихся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

Свою деятельность члены Совета обучающихся осуществляют на безвозмездной основе.

Совет обучающихся ведет протоколы своих заседаний и общешкольных собраний обучающихся в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

Протоколы Совета обучающихся хранятся в составе отдельного дела в воспитательном центре ОУ.

Ответственность за делопроизводство Совета обучающихся возлагается на его председателя.

Мероприятия по материально-технической модернизации школы

Основным направлением материально-технической модернизации школы является модернизация технического и технологического оборудования школы (налаживание работы высокоскоростной локальной сети, приобретение новой современной компьютерной техники, интерактивных досок, интерактивных наглядных пособий и лаборатории, технологического оборудования для столовой и кабинета технологии )

Планируемые сроки закупки оборудования – октябрь 2022 года.

Мероприятия по кадровой модернизации школы

Приоритетной задачей развития школы является улучшения образовательных условий для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе учеников с ОВЗ и инвалидностью. С этой целью необходимо принять на работу новых специалистов с соответствующим образованием.

Требования к кадровым условиям реализации основных образовательных программ начального, основного общего образования включают требования к укомплектованности организации руководящими и иными работниками, уровню их квалификации и непрерывности профессионального развития в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Численность педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, необходимая для реализации основной образовательной программы основного общего образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность, определяется особенностями образовательной программы и численностью контингента учеников.

Укомплектованность школы педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом определяется отношением необходимой численности к фактической численности педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала с учетом необходимости удовлетворения особых образовательных потребностей учеников с ОВЗ детей-инвалидов.

Укомплектованность школы административно-управленческим персоналом определяется отношением необходимой численности работников, занимающих должности административно-управленческого персонала, к фактической численности работников, занимающих должности административно-управленческого персонала школы.

С целью создания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы в период с 2020 по 2023 год планируется принять на работу педагога-психолога, учителя-логопеда. Данные специалисты необходимы, чтобы обеспечить психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений:

 

Раздел IV. Мониторинг реализации программы развития

Ожидаемые результаты

Критерии эффективности

Улучшить качество предоставляемых образовательных услуг через обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом внедрения инновационных подходов

Устойчивая положительная динамика образовательных достижений учеников. Рост удовлетворенности родителей учеников качеством образовательных услуг по результатам анкетирования

Повысить уровень подготовки учеников, охваченных индивидуальными образовательными маршрутами

Рост успеваемости среди учеников по индивидуальным образовательным траекториям

Повысить эффективность работы методической службы

Методическая служба более эффективно решает задачи кадрового отбора, обучения, проводит текущее консультирование педагогов, регулярно организует методические семинары, издает сборники

Усилить информатизацию образовательного процесса и управления

Увеличение доли использования ИКТ-инструментов в образовательном процессе и администрировании

Расширить перечень образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств

Школа налаживает сетевое взаимодействие с другими организациями для образовательного и иных видов сотрудничества

Создать эффективную профильную систему обучения

Школа налаживает сетевое взаимодействие с организациями среднего профессионального образования

Развивать научно-исследовательскую и проектную деятельность

Увеличение количества учеников, включенных в проектные и исследовательские формы работы, принявших участие и ставших победителями конференций, конкурсов различного уровня.

Повысить эффективность системы по работе с одаренными и талантливыми детьми

Повышение результативности по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей и рост результативности интеллектуально-творческих достижений.

Изменить образовательную среду: пополнить материально-технические ресурсы школы современным учебным компьютерным оборудованием и программным обеспечением

Увеличение доли современного учебного ИКТ-оборудования и программного обеспечения.

Перейти на новые ФГОС ООО и НОО с 2021/22 учебного года

Школа готова работать по новым ФГОС с 2021/22 учебного года

Реализовать ООП, которая соответствует требованиям ФГОС ООО, с 2020/21 учебного года

ООП отвечает требованиям ФГОС и позволяет реализовывать задачи нацпроекта «Образование»