|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Рыновская основная общеобразовательная школа
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению МО учителей начальных классов Приказ №1 от 25.08.202 __________________Пивоварова Е .Н. подпись руководителя МО ФИО руководителя |
СОГЛАСОВАНО Зам. Директора по УВР от 26.08.2021г ________ Власова Л,И, |
«Утверждаю» Директор МБОУ Рыновская ООШ Приказ от 27.08.2021 №_47___ _____________ Стригунова Н.И Подпись руководителя |
по математике
2 класс
Учитель:Пивоварова Е.Н.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- приказ Министерства просвещения России от 23.12.2020г. № 766 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);
-авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. 2016г.
МБОУ Рыновской ООШ на 2015-2021уч.г.
8.Учебного плана МБОУ Рыновской ООШ на 2021-2022уч.г.
9.Годового календарного графикаМБОУРыновской ООШ на 2021-2022 уч. г.
Рабочая программа реализует следующие цели обучения:
Изучение предмета способствует решению следующих задач:
Содержание тем учебного курса
2 класс (131 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.
Сравнение чисел.
Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.
Соотношения между ними.
Длина ломаной.
Периметр многоугольника.
Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.
Монеты (набор и размен).
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.
Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 ч)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Числовое выражение и его значение.
Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Проверка сложения и вычитания.
Выражения с одной переменной видаа+ 28, 43-6.
Уравнение. Решение уравнения.
Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2= 8 способом подбора.
Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.
Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.
Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (40 ч)
Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления: (две точки).
Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.
Переместительное свойство умножения.
Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).
Периметр прямоугольника (квадрата).
Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Итоговое повторение (8 ч)
Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.
Решение задач изученных видов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданско-патриотическое воспитание:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственное воспитание:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям. Эстетическое воспитание:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью. Трудовое воспитание:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. Экологическое воспитание:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценность научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Коммуникативные
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Регулятивные
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия
Предметные результаты:
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
— находить число большее/меньшее данного на заданное число, большее данного числа в заданное число раз (в пределах 100);
— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложение и вычитание в пределах 100;
— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 — устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 устно с использованием таблицы умножения;
— называть и различать компоненты действий умножение (множители, произведение); деление (делимое, делитель, частное);
— находить неизвестный компонент сложения, вычитания;
— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;
— знать и использовать единицы: длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка); уметь преобразовывать одни единицы данных величин в другие;
— определять время с помощью часов;
— сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;
— выполнять прикидку и оценку результата измерений;
— решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать ход решения, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;
— различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник; выделять среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты;
— изображать ломаную, многоугольник; использовать для выполнения построений линейку, угольник;
— чертить на клетчатой бумаге прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; использовать для выполнения построений линейку;
— находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить однодвухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
— находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);
— представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Дата |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||
1 |
02.09. |
Повторение: числа от 1 до 20 |
находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен.чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. |
||||
2 |
03.09. |
Повторение: числа от 1 до 20 |
||||||||
3 |
06.09. |
Образование и запись чисел от 20 до 100
|
узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа |
Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 |
||||
4 |
07.09. |
Образование и запись чисел от 20 до 100. |
||||||||
5
|
09.09. |
Поместное значение цифр в записи числа |
научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа» |
Познавательные: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа
|
||||
6 |
10.09. |
Однозначные и двузначные числа.
|
||||||||
7 |
13.09. |
Единицы длины: миллиметр.
|
познакомиться с единиц.измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать значения длины
|
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа |
||||
8 |
14.09. |
Единицы длины: миллиметр. |
||||||||
9 |
16.09. |
Число 100
|
Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат |
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых |
||||
10 |
17.09. |
Контрольная работапо теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) |
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины |
Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и |
|
Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и |
||||
11 |
20.09. |
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Работа над ошибками
|
познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины |
формулировать цель деятельности на урокеПознавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт |
|
Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними |
||||
12 |
21.09. |
Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30
|
Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; |
Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме. Регулятивныепрогнозирование результата |
Формирование мотива, реализующего потребность в |
Знать таблицу сложен.и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи |
||||
13 |
23.09. |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) |
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;
|
Познавательные: отличать новое от известного
|
социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
|
||||
14 |
24.09. |
Рубль. Копейка. Соотношение между ними |
Познакомятся с единиц.стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, |
Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме Регулятивные |
Формирование мотива, реализующего потребность |
Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин.стоимости |
||||
15 |
27.09. |
Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
|
измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат |
прогнозирование результатаПознавательные: отличать новое от известного |
в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Применять знания и способы действий в изменённых условиях Выполнять задания творческого и |
||||
16 |
28.09. |
«Странички для любознательных» Работа над ошибками |
|
|
|
поискового характера |
||||
17 |
30.09. |
Задачи, обратные заданной. |
узнавать и составлять обратные задачи |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее |
Умение делать выбор как поступить, |
Составлять и решать задачи, обратные заданной |
||||
18 |
01.10. |
Сумма и разность отрезков
|
Читать и записывать значения длины и соотношения между ними |
эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь |
потребность в социально значимой и оцениваемой |
Выполнять сложение и вычитание длин отрезков |
||||
19 |
04.10. |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого |
решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
деятельности |
|
||||
20 |
05.10. |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Арифметический диктант (тест) |
решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление. |
|
Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.
|
|||||
21 |
07.10. |
Время. Единицы времени: час, минута. |
представление о единицах времени – часе и минуте |
|
|
Определять по часам время с точностью до минуты. |
||||
22 |
08.10. |
Длина ломаной
|
Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной |
|
|
Вычислять длину ломаной |
||||
23 |
11.10. |
«Странички для любознательных»Самостоятельная работа |
находить длину ломаной линии; определять время; использовать графическ. модели при решении задач |
|
Выполнять задания творческ. и поисков.характера, применять знания и способы действий в условиях |
|||||
24 |
12.10. |
Числовые выражения Порядок действий в числ. выражениях. Скобки |
Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» |
|
|
Читать и записывать числовые выражения в два действия |
||||
25 |
14.10. |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. |
Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками |
|
|
Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения |
||||
26 |
15.10. |
Сравнение числовых выражений Арифметический диктант |
Сравнивать числовые выражения;совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи |
|
|
Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения |
||||
27 |
18.10. |
Периметр многоугольника
|
Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника |
|
|
Вычислять периметр многоугольника |
||||
28 |
19.10. |
Переместительное и сочетательное свойства сложения |
Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание |
|
|
Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях |
||||
29 |
21.10. |
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения |
||||||||
30 |
22.10. |
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения |
||||||||
31 |
25.10. |
Контрольная работапо итогам 1 четверти |
сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины |
|
|
Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат. |
||||
32 |
26.10. |
Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками |
Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
||||
33
|
28.10 |
Повторение пройденного |
||||||||
34 |
29.10.
2 четверть 30ч. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
||||||||
35 |
8.10 |
Самостоятельная работапо теме «Единицы длины» |
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст.задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины |
|
|
Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат. |
||||
36 |
9.11. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
|
|||||||
37
|
11.11. |
Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20 |
Познавательные Поиск и выделение необход. информации. |
Формирование мотива, реализ. потребность в |
Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; |
||||
38 |
12.11. |
Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,
|
Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20 |
Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения |
социально значимой и социально оцениваемой деятельности; |
|||||
39 |
15.11. |
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Арифметический диктант (тст) |
Использование приёма устных вычислений вида 26+4
|
на один и тот же предмет или вопрос.Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла |
Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест. |
|||||
40 |
16.11. |
Устные приёмы вычитания вида 30-7 |
ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7 |
|
|
проверять правильность выпол-ия вычислений; решать текст.задачи |
||||
41 |
18.11. |
Устные приёмы вычитания вида 60-24
|
Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях |
|
|
составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения. |
||||
42 |
19.11. |
Решение задач. Запись решения задачи выражением |
Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи |
|
Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины |
||||
43 |
22.11. |
Решение задач. Запись решения задачи выражением Арифметический диктант |
||||||||
44 |
23.11. |
Решение задач. Запись решения задачи выражением |
||||||||
45 |
25.11. |
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 |
Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен |
Познавательные составлять задачи на основе простейших |
Формирование мотива, реализующего |
Выполнять устно арифметические действия над числами |
||||
46 |
26.11. |
Устные приёмы вычитания вида 35-7 |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; |
математических моделей Коммуникативные понимание возможности |
потребность в социально значимой и |
в пределах 100; записывать и вычислять значение |
||||
47 |
29.11. |
Вычисления изученных видов с устн. Объяснением Самостоятельная работа |
применять приемы сложения и вычитания при устныхвычисл-ях |
различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учеб.задачи |
социально оцениваемой деятельности |
числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. |
||||
48 |
30.11 |
Вычисления изученных видов с устн. объяснением |
||||||||
49 |
02.12. |
«Странички для любознательных»
|
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; |
|
|
применять знания и способы действий в измененных условиях |
||||
50
|
03.12. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные постановка учебной задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
||||
51 |
06.12. |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
||||||||
52
|
07.12. |
Повторение пройденного Работа над ошибками |
||||||||
53 |
9.12. |
Выражения с переменной видаа+ 12, Ъ - 15, 48-е |
научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей |
Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально |
Записывать и читать буквенн. выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. |
||||
54 |
10.12. |
Выражения с переменной видаа+ 12, Ъ - 15, 48-е |
||||||||
55 |
13.12. |
Уравнение Устный счет |
решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
оцениваемой деятельности |
Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х. |
||||
56 |
14.12. |
Уравнение |
||||||||
57 |
16.12. |
Проверка сложения вычитанием
|
проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи |
Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально |
Выполнять проверку правильности вычислений. |
||||
58
|
17.12. |
Контрольная работа по итогам 1 полугодия
|
Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу |
способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала |
значимой и социально оцениваемой деятельности |
контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания |
||||
59 |
20.12. |
Проверка вычитания сложением и вычитанием Работа над ошибками
|
проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность. |
|
|
Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен.вычисления; провер. правильность выполнения вычислений. |
||||
60
|
21.12. |
Проверка вычитания сложением и вычитанием
|
||||||||
61
|
23.12. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера
|
Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. |
||||
62 |
24.12. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
|||||||
63
|
27.12 |
Повторение пройденного «Чему научились» Самостоятельная работа |
||||||||
64
|
28.12.
3 четверть 40ч. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов
|
а что ещё неизвестно. |
|
проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
||||
65
|
10.01 |
Сложение вида 45 + 23 |
Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; |
Познавательные ориентироваться в учебнике |
Формирование мотива, реализующего |
Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен.вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл-ий. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел |
||||
|
Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. |
потребность в значимой и оцениваемой |
||||||||
66 |
11.01. |
Вычитание вида 57 - 26
|
Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания |
Регулятивные Волевая саморегуляция. |
деятельности Умение определять и высказывать |
|||||
67
|
13.01. |
Письменные приёмысложен.и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи |
Познавательные составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные сотрудничество в поиске информации. Регулятивные умение проговаривать последовательность |
правила поведения при сотрудничестве |
|||||
68 |
14.01. |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. |
||||||||
69 |
17.01. |
Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). |
Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич. фигуры |
действий на уроке |
|
Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. |
||||
70
|
18.01. |
Решение текстовых задач Устный счет
|
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив.выражения, используя математ. терминологию |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
|
||||
71 |
20.01. |
Решение текстовых задач
|
||||||||
72
|
21.01. |
Письменное сложение вида 37 + 48 |
Выполнять вычисления вида 37+53 |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Формирование мотива, реализующего потребность в |
пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100 |
||||
73 |
24.01. |
Письменное сложение вида 37 + 53 |
Выполнять вычисления вида 37+53 |
Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен.форме Регулятивные |
социально значимой и социально оцениваемой |
|||||
74 |
25.01. |
Прямоугольник. |
Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
деятельности |
Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку |
||||
75
|
27.01 |
Сложение вида 87+13 Самостоятельная работа |
Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры |
|
|
Выполнять письменные вычисления (сложение и |
||||
76 |
28.01 |
Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 |
Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения |
|
|
вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения |
||||
77
|
31.01. |
Вычитание вида 50-24
|
выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст.задачи; читать и сравнивать выражения |
|
|
вычислений |
||||
78
|
01.01 |
«Странички для любознательных» Повторение пройденного
|
выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат. |
|
|
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях |
||||
79
|
03.02. |
Контрольная работапо теме «Сложение и вычитание в пределах 100»
|
Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст.задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений. |
||||
80
|
4.02. |
Повторение пройденного Работа над ошибками
|
||||||||
81
|
7.02. |
Письменное вычитание вида 52-24
|
Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения |
Регулятивные Оценка уровня усвоения материала |
|
Выполнять письмен.вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений |
||||
82
|
8.02. |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. |
Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; |
Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен.форме |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально |
Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; |
||||
83 |
10.02. |
Квадрат Арифметический диктант
|
моделировать и решать текстовые задачи |
Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. |
оцениваемой деятельности. |
чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка |
||||
84
|
11.02. |
Наш проект:«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата
|
Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах |
Познавательные Поиск и выделение информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы |
||||
85
|
14.02. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
|
Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр.фигур |
Познавательные находить ответы на вопросы Коммуникативные аргументировать своё предложение. Регулятивные прогнозиров. результата |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
||||
86
|
15.02. |
Контрольная работапо теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат |
Познавательные делать выводы в результ. работы в паре Коммуникативные слушать и понимать других Регулятивные Прогнозирование результата. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ
|
||||
87
|
1702. |
Умножение. Конкретный смысл умножения Работа над ошибками
|
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; |
Познавательные сравнив.и группировать математическ. объекты Коммуникативные находить общее решение |
Формирование мотива, реализующего потребность всоциально |
Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие |
||||
88
|
18.02. |
Связь умножения со сложением
|
преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 |
Регулятивные постановка учеб.задачи |
значимой и социально оцениваемой деятельности |
конкретный смысл умножения; заменять сложение одинаков.слагаемых |
||||
89 |
21.02. |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения |
Научатся решать задачи на умножение |
|
|
умножением |
||||
90
|
22.02 |
Периметр прямоугольника Самостоятельная работа |
Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр |
|
|
Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображать |
||||
91 |
24.02 |
Приёмы умножения 1 и 0.
|
заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты |
Познавательные ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать |
Умение определять и высказывать под руководством |
Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. |
||||
92 |
25.02 |
Название компонентов и результата умножения. |
выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи |
математические объекты Коммуникативные слушать и понимать речь других; донести свою |
педагога самые простые общие для всех людей правила |
Знать название компонентов и результата умножения |
||||
93
|
28.02 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения |
выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр.задачи |
позицию до других. Регулятивные оценка качества и |
поведения при сотрудничестве |
Находить различные способы решения одной и той же задачи |
||||
94
|
01.03. |
Переместительное свойство умножения |
заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях |
уровня усвоения материала; прогнозирование результата |
|
Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей |
||||
95 |
3.03. |
Переместительное свойствоумножен. Арифметический диктант (тест) |
||||||||
96 |
4.03. |
Конкретный смысл действия деления |
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; |
|
|
Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения |
||||
97 |
10.03. |
Задачи, раскрывающие смысл деления |
||||||||
98 |
11.03. |
Названия компонентов и результата деления. |
называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности |
|||||
99 |
14.03. |
Контрольная работа по итогам 3 четверти |
||||||||
100 |
15.03. |
Задачи, раскрывающие смысл деления. Работа над ошибками |
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при |
|
|
Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей. |
||||
101
|
17.03. |
Задачи, раскрывающие смысл деления |
сравнении выражений; |
|
|
|
||||
102
|
18.03. |
Повторение пройденного Самостоятельная работа |
рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
|
|
Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся |
||||
103 |
21.03
|
Повторение пройденного «Чему научились» |
||||||||
104 |
22.03
4 четверть 28ч. |
«Странички для любознательных»
|
Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; |
|
|
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий |
||||
105
|
0.104 |
Связь между компонентами и результатом умножения
|
моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления |
Познавательные осознанно и произвол.строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать, |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально |
Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём |
||||
106
|
04.04. |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать геометр.задачи |
классифицировать Коммуникативные слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться |
значимой и социально оцениваемой деятельности |
|||||
107 |
05.04. |
Приём умножения и деления на число 10 |
Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления
|
Регулятивные Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала
|
|
деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10 |
||||
108 |
07.04. |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
|
моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость» |
|
|
Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен.вычисления; решать текстовые задачи |
||||
109 |
804. |
Задачи на нахождение третьего слагаемого |
моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи |
|
|
Решать задачи на нахождение третьего слагаемо
|
||||
110 |
11.04. |
Задачи на нахождение третьего слагаемого |
||||||||
111
|
12.04. |
Контрольная работапо теме «Умножение и деление»
|
работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу |
|
|
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний |
||||
112 |
14.04. |
Умножение числа 2 и на 2 Работа над ошибками |
моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение |
Познавательные делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и |
Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи, |
||||
113 |
15.04. |
Умножение числа 2 и на 2 |
||||||||
114 |
18.04. |
Приёмы умножения числа 2 |
|
Регулятивные оценка качества и уровня усвоения |
социально оцениваемой деятельности |
обратные задачи, решать уравнения |
||||
115 |
19.04 |
Деление на 2.
|
использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100 |
|
|
|
||||
116 |
21.04. |
Деление на 2. Устный счет |
||||||||
117 |
22.04. |
Деление на 2.
|
|
|
|
|
||||
118 |
25.04. |
Умножение числа 3 и на 3. |
Научатся моделировать прием умножен.числа 3; решать задачи изученн. |
Познавательные делать выводы в результате совместной |
Умение определ. и высказывать правила |
Знать связь между компонентами и результатом |
||||
119
|
26.04. |
Умножение числа 3 и на 3. Арифметический диктант |
видов; решать уравнения |
работы класса и учителя. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные |
поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в |
умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия. |
||||
120 |
28.04. |
Умножение числа 3 и на 3. |
||||||||
121 |
29.04 |
Деление на 3
|
Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении |
Готовность к преодолен.трудностей. |
социально значимой и социально |
Чертить ломаную, узнавать её длину |
||||
122 |
5.05 |
Деление на 3
|
на 3; решать задачи изученных видов; |
|
оцениваемой деятельности. |
|
||||
123
|
6.05 |
Деление на 3 Устный счет |
дополнять условие задачи вопросом |
|
|
|
||||
124 |
10.05. |
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"
|
выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу |
|
|
|
||||
125
|
12.05. |
Контрольная работа по итогам года
|
Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; |
Познавательные делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять мысли в |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и |
||||
126
|
13.05. |
Работа над ошибками Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись"
|
выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу
|
устной и письмен.форме Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. |
социально оцениваемой деятельности |
расширении знаний и способов действий |
||||
127
|
16.05. |
Числа от 1 до 100. Нумерация
|
Обучающийся будет знать: -конкретный смысл действия умножения и деления; - знать переместительное свойство умножения; - знать таблицу умножен.и деления на 2 и 3; - периметр прямоугол-ка Уметь: - находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи. -
|
Познавательные Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные: Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив.обсуждении учебной проблемы. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе. .Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых |
||||
128
|
17.05. |
Числовые и буквенные выражения
|
Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен.вычисления |
|||||||
129 |
19.05. |
Равенство. Неравенство.
|
Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения |
|||||||
130
|
20.05. |
Уравнение Сасмостоятельная работа |
Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и |
|||||||
131 132
|
23.05.
2405
|
. Работа над ошибками
Повторение . Решение задач.
|
Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи |
|||||||
. |
||||||||||
|